Исторические этапы развития
XIX ВЕК
1897 г.
Основано Акционерное общество Русских Аккумуляторных заводов «Тюдоръ»
XX ВЕК
1907 г.
Запущена первая линия трамвая в Петербурге при участии завода «Тюдоръ»
1920 г.
Государственный аккумуляторный завод N1
1921 г.
Образован первый в государстве аккумуляторный трест
1924 г.
Образован завод «Ленинская Искра» и первая в государстве Центральная аккумуляторная лаборатория
1928 г.
Освоено серийное производство первых отечественных аккумуляторов для электрокаров
1930 г.
Освоено серийное производство первых отечественных аккумуляторов для электровозов
1951 г.
Освоено серийное производство щелочных аккумуляторов
1955 г.
Освоено массовое производство никель-железных аккумуляторных батарей для железнодорожных вагонов
1992 г.
Создано АОЗТ «Ригель»
1999 г.
Смена собственников, начало стратегического обновления и реконструкции производственной и научной базы Компании
XXI ВЕК
2000 г.
Образован Центр науки, технологии и развития Аккумуляторной компании «Ригель»
2003 г.
Освоено серийное производство никель-металлогидридных аккумуляторов
2004 г.
Проведена первая научно-практическая конференция по перспективам развития отечественных литий-ионных источников тока
2005 г.
Освоено серийное производство первых отечественных литий-ионных аккумуляторов емкостью от 0,9 до 150 А*ч и аккумуляторных батарей на их основ
Начата реализация Федеральной адресной инвестиционной программы создания предприятия по массовому производству литий-ионных аккумуляторов
2010 г.
Освоено серийное производство литий-ионных аккумуляторных батарей для автономных необитаемых подводных аппаратов
2011 г.
Освоено серийное производство высокоемких литий-ионных аккумуляторных батарей
2020 г.
Принята стратегия развития компании в связи с приходом новых стратегических инвесторов